OneHash - продвинутый и проверенный биткоин букмекер

ОБЗОР КАЗИНО

OneHash – это первый и единственный вебсайт для взаимных ставок на спорт за биткоин. В отличии от других биткоин букмекеров (как mBit или Cloudbet), OneHash не принимает участия в ставках, только предоставляя игрокам возможность делать ставки напрямую друг против друга. Основанный в 2015 году, этот вебсайт, с его децентрализованным форматом, привлекает тысячи любителей азарта, предлагая уникальную возможность соревноваться как в реальной жизни.

1. Общее

Одна из самых важных особенностей этой платформы это то, что вы не обязаны регистрироваться чтобы делать ставки. Перед тем как поставить на выбранное вами событие, просто введите адрес вашего биткоин кошелька, на которых вы хотите получить выигрыш. Такой подход гарантирует игрокам полную анонимность и упрощает процесс ставок на сколько это возможно. Тем не менее, вы можете зарегистрироваться чтобы открыть такие удобные функции как история ставок, персональные рекомендации и т.п.

Другая важная особенность OneHash это безупречная работа на любом устройстве, так что вы можете делать ставки или проверять результаты уже сыгранных где бы вы не находились, с помощью вашего телефона.

Что касается ограничений по месту жительства, у сайта их нет, так что он открыт для игроков из любой страны мира. Это может быть решающим фактором для пользователей из таких стран как США, Испания, Англия, Франция и т.п. из-за их местных ограничений.

Для тех, кто пользуется платформой впервые, доступна функция «Руководство для новичков», которое запустит интерактивное руководство для использования платформы. Но если вам все же понадобится какая-либо помощь или появятся вопросы – чат онлайн-поддержки доступен круглосуточно.

2. Игры

Количество игр, доступных для ставок на этом букмекере действительно впечатляет:

  • Киберспорт
  • Футбол
  • Баскетбол
  • Американский футбол
  • Теннис
  • Хоккей
  • Бейсбол
  • Воллейбол
  • Гандбол
  • Крикет
  • UFC
  • Мото-гонки и другие

Этот список постоянно расширяется, и, если вам кажется, что какого-то интересного события не хватает, вы можете предложить его с помощью формы «Предложить событие» в левом нижнем углу сайта.

Здесь есть возможность делать ставки не только на результат матча, но и на дополнительные условия, в зависимости от типа события (к примеру, количество голов забитых каждой командой и т.п.). Минимальная сумма ставки на спортивные события – 0.0001 BTC (0.01 mBTC).

Не смотря на то, что OneHash ориентирован на ставки на спорт, здесь так же есть несколько других игр на биткоин: голы, кости, слоты и луна (график). Все они основаны на алгоритме доказуемой честности.

3. Депозит/вывод

Как уже упоминалось, регистрация совершенно не обязательна, но может быть полезна, так как вы сможете хранить средства на балансе и использовать их, вместо того чтобы отправлять биткоины с вашего кошелька каждый раз, когда делаете ставку. Единственная валюта доступна на OneHash для депозита и вывода это Биткоин.

Как только ваш депозит получит по крайней мере одно подтверждение сети Bitcoin, вы сможете использовать его для ставок. Что касается вывода, если сумма довольно большая, персоналу OneHash понадобится некоторое время чтобы перевести ее из холодного хранилища, так как они держат большинство средств оффлайн для безопасности игроков. В противном случае, вывод средств не займет более десяти минут, а минимальная сумма, которую можно запросить на вывод – 0.001 BTC (0.1 mBTC).

Заключение

Следовательно, если вы ищите уважаемый и доверенный биткоин букмекер – OneHash лучший выбор для вас.

Коротко о главном:

  • Анонимное и не требует регистрации
  • Нет ограничений по месту жительства
  • Все популярные виды спорта доступны для ставок, а так же несколько казино игр
  • Принимается только Биткоин
  • Без верификации
  • Отличная мобильная версия
  • Профессиональная круглосуточная поддержка
Перейти на OneHash

OneHash - advanced and trusted bitcoin sportsbook

CASINO REVIEW

OneHash is the first and only website for mutual betting with Bitcoin. Unlike others bitcoin sportsbooks (like mBit or Cloudbet), OneHash doesn’t participate in betting process, which means it only provides possibility for players to make bets directly against each other. Established in 2015, this website, with its decentralized format, attracts thousands of gamblers by offering unique opportunity to compete in real life manner.

1. Technical

One of the most important features of the platform is that you don’t have to register to make bets. Before making a bet on the event you selected, simply enter the bitcoin address to receive your winnings. Such approach grants players total anonymity and makes betting process as simple as possible. However, you can sign up to unlock some useful features like betting history and personal recommendations.

Another important feature of OneHash is that it perfectly works on any device, so you can place bets or check the result of previous ones wherever you are, with your mobile.

As about location limitations, the website doesn't apply any, so it is open for players from any country of the world. It is crucial for people from such countries like USA (United States), Spain, UK, France etc.

For those who use the platform first time, there is a “Beginners guide” function, which shows interactive guide about how to use the platform. But if you ever need help or have any questions – live support chat is here 24/7.

2. Games

The amount of games available for betting at the sportsbook is truly impressive:

  • Esports
  • Soccer
  • Basketball
  • American football
  • Tennis
  • Hockey
  • Baseball
  • Volleyball
  • Handball
  • Cricket
  • UFC
  • Moto racing and more

This list is constantly expands and if you think there is some interesting event missing, you can suggest it with the form “Suggest event” in the left bottom corner of the website.

It is possible to make bets not only on the match’s result, but also on some additional outcomes depending on the event type (e.g. correct score, number of goals scored by each team etc.) The minimal bet amount for sports is 0.0001 BTC (0.01 mBTC), which is reasonably low.

Even though OneHash is sports betting oriented website, there are few other games to play with bitcoin: goals, dice, slots and moon (chartbet). All of them use provably fair algorithm.

3. Deposit/withdrawal

As already mentioned, registration is not obligatory, but can be useful as you will be able to store your funds in the platform’s wallet and use it for play instead of sending coins from your bitcoin wallet each time you placing a bet. The only currency available on OneHash for deposit and withdrawal is Bitcoin.

As soon as your deposit gets at least one bitcoin network confirmation you will be able to use it for betting. Regarding withdrawals, if the sum is quite big, OneHash will need some time to transfer it from cold storage as they keep it offline for players’ safety. Otherwise, withdrawal process won't take more than ten minutes and the minimum amount you can request is 0.001 BTC (0.1 mBTC).

Summary

Therefore, if you are looking for reputable and trusted bitcoin bookmaker – OneHash is your best option.

Most important features shortly:

  • Anonymous and doesn’t require registration
  • No country restrictions
  • All the popular sports available for betting along with some casino games
  • Only Bitcoin accepted
  • Doesn’t require personal ID for withdrawal
  • Great mobile version
  • 24/7 professional live support
Go to OneHash