mBit - лучшее биткоин казино и букмекер

ОБЗОР КАЗИНО

mBit – это сайт для игры на биткоины, который объеденил в себе лучшее от классического онлайн-казино и спортивного букмекера. Основанный в 2014 году, он все продолжает набирать популярность, предоставляя качественные услуги для игроков из большинства стран мира, кроме США, Франкции, Нидерландов, Англии, Израиля и Испании.

1. Общее

Действующая лицензия от правительства Кюрасао удостоверяет легальность деятельности mBit, что является в лучших традициях уважаемых онлайн-казино.

После процесса регистрации, который займет не более двух минут вам будет предоставлен доступ к персональному кабинету. Он максимально понятен в обращении и предоставляет полный контроль над вашим аккаунтом: бонусы, история транзакций, балансы (для каждой из валют) и т.д. Вы даже можете установить игровые лимиты чтобы быть уверенным, что не проиграете лишнего ни смотря ни на что.

Говоря об интерфейсе для игры, он разделен на два отдельных лобби: одно для классический азартных игр, а второе для ставок на спорт, но одна учетная запись используется для обоих из них, так что можно легко переключаться между ними в любой момент.

Интерфейс казино отлично адаптируется к любому устройству, будь то смартфон или планшет. Но при использовании букмекера – он может немного глючить на телефоне.

2. Бонусы

Когда дело доходит до бонусов, mBit определенно на передовой индустрии, предлагая «вкусные» бонусы на депозит вместе со своим эксклюзивом – 20% кэшбек каждый четверг.

Рассмотрим полный список бонусных предложений:

  • Первый депозит: +110% (до 0.25 BTC)
  • Второй депозит: +50% (до 0.05 BTC)
  • Третий депозит: +25% (до 0.05 BTC)
  • Депозит каждый понедельник и пятницу: бонус 50% (до 0.2 BTC)
  • Каждый четверг: получите 20% от ваших проигрышей за всю неделю

В дополнение к этому списку, существует так же программа лояльности, которую мы рассмотрим дальше.

3. Депозит/вывод

Вы можете делать депозит и совершать вывод средств в пяти разных криптовалютах: Биткоин, Лайткоин (Litecoin), Догекоин (Dogecoin), Эфир (Ethereum) и Биткоин Кэш (Bitcoin Cash). Имеется так же отдельный ЕВРО (обычная валюта) баланс, который можно пополнять с помощью биткоинов. mBit ценит ваше время, поэтому вам не придется долго ждать чтобы начать играть, так как всего одно подтверждение сети Биткоин нужно чтоб ваш баланс стал доступен для игры.

Чтобы вывести средства вам нужно предоставить документ, подтверждающий вашу личность, чтобы убедиться, что вы не нарушаете ограничение 18+ или не из запрещенной страны. Но, если это для вас проблема, есть альтернативные доверенные биткоин казино, который не требуют верификации для вывода средств, например FortuneJack или Stake.

4. Игры

Количество казино игр на mBit впечатляет и включает такие типы как: слоты, настольные игры (блэкджек, баккара, рулетка и т.п.) и игры с живым дилером. Все они отлично упорядочены и разделены на несколько категорий: слоты, высокие ставки, последние релизы, блэкджек, игры с живым дилером, джекпот, настольные игры. Только лучшие и лицензированные разработчики в сфере онлайн азартных игр предоставляют все игры, которые вы можете найти на mBit, так что для сомнений в честности не остается места.

Спортивная книга

Как уже упоминалось, для букмекера есть отдельное лобби, которое обеспечивает удобный процесс ставок на спорт. Здесь просто тонна различных игр для ставок за биткоин:

  • Киберспорт (CS GO, Dota 2, League of Legends, Overwatch, Hearthstone, Heroes of the Storm, Starcraft, Rainbow Six и другие)
  • Футбол
  • Американский футбол
  • Баскетбол
  • Теннис
  • MMA
  • Хоккей
  • Бокс
  • Воллейбол
  • И даже гольф!

Как делать спортивные ставки на mBit

Со всеми этими текстовыми полями и кнопками у спортивной книги, на первый взгляд может показаться немного сложным понять, что нажимать, чтобы сделать ставку, но это легче, чем кажется. Вот небольшая пошаговая инструкция для этого:

  • 1. Убедитесь, что у вас есть монеты на вашем балансе букмекера – он отделен от баланса казино, но вы можете легко переводить между ними средства, просто нажав кнопку “Transfer funds” в правом верхнем углу.
  • 2. Выберите категорию и подкатегорию в меню слева
  • 3. В появившейся таблице вы увидите две колонки с коэффициентами для каждой команды/игрока - выберите ячейку с коэффициентом команды/игрока, на которую хотите поставить
  • 4. Ваш выбор появится в меню “Betslip” справа, где нужно ввести сумму ставки и совершить ее, нажав кнопку “Place bet” (или можете продолжить выбирать события и сделать ставку один раз, когда выберите все матчи)

5. VIP программа

VIP программа этого казино нацелена на то, чтобы сделать времяпровождение игроков еще более приятным и выгодным, предлагая некоторые «плюшки» в добавок к своим стандартным бонусам. Существует шесть уровней лояльности, которых можно достичь, зарабатывая очки VLP, просто играя в казино. У каждого уровня свои бонусы и чем он выше – тем лучше бонусы. Вместе с VLP вам будут начисляться MLP (mBit loyalty points), которые можно обменять на биткоины или использовать для покупок в магазине подарков. Там вы можете приобрести такие полезные вещи как крипто-кошелек Ledger Wallet, квадрокоптер, камеру GoPro, игровую консоль PS4, планшет iPad, MacBook и другие.

6. Турниры

Чтобы добавить дух соревнования к своей игре и выиграть еще больше денег, вы можете принять участие в еженедельных турнирах. mBit обычно проводит три турнира для разных игр каждую неделю. Для участия вам просто нужно играть в соответствующую игру чтобы зарабатывать очки и продвигать себя вверх по таблице лидеров. В конце события, игрокам на самых высоких позициях будет начислены денежные призы или бесплатные спины.

Заключение

Таким образом, благодаря огромному количеству игр, акций и событий, вместе с безупречной репутацией, mBit может по праву называться одним из лучших биткоин казино на сегодняшний день.

Подведем итог особенностей казино:

  • Доступно для игроков из большинства стран мира (кроме США, Франции, Нидерландов, Англии, Израиля и Испании)
  • Совмещает классическое онлайн-казино и букмекер
  • Отличные бонусы и кэшбек каждый четверг
  • Пять криптовалют для игры: Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Ethereum и Bitcoin Cash
  • Программа лояльности и магазин подарков
  • Круглосуточная онлайн-поддержка
  • Требуется верификация личности для вывода средств
Перейти на mBit

mBit - top bitcoin casino and sportsbook

CASINO REVIEW

mBit – is the bitcoin gambling website, which combined in itself best from both classic online casino and sportsbook. Established in 2014 it only keeps gaining popularity by providing top-quality service for players from most countries of the world, except USA, France, Netherlands, UK, Israel and Spain.

1. Technical

A valid license given by Curacao Government ensures that mBit operates legally and in best practices of reputable online casinos.

After the sign up process, which takes not more than two minutes you will be able to access your personal dashboard. It is extremely comprehensive and provides you full control over your account info like bonuses, transaction history, balances (for each currency) etc. You can even set up your game limits to make sure you will play responsibly no matter what.

As for the gaming interface, there are two different lobbies: one for the classic casino games and another for the sportsbook, but you use the same account for both, so it is easy to switch between them any time.

Regarding the multi-device compatibility: the casino’s interface perfectly adapts to any device screen whether it is smartphone or tablet. As for the sportsbook, it turns a bit messy when use from mobile.

2. Bonuses

When it comes to bonuses, mBit is definitely on a forefront of the industry, offering delicious deposit bonuses along with mBit’s exclusive offer – 20% cashback every Thursday.

Therefore, here goes full overview of all the promotions:

  • First deposit: 110% up to 0.25 BTC
  • Second deposit: 50% up to 0.05 BTC
  • Third deposit: 25% up to 0.05 BTC
  • Every Monday and Friday deposit: bonus 50% up to 0.2 BTC
  • Every Thursday: get back 20% of your loses for the whole week

In addition to that, there is a loyalty program, which we will consider later on.

3. Deposit/withdrawal

You are available to make a deposit/withdrawal in five different cryptos: Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Ethereum and Bitcoin Cash. There is also a separate EURO (fiat) balance, which you can load up using bitcoins. mBit values your time, so you won’t have to wait long before start playing as only one Bitcoin network confirmation needed to make your deposit available for game.

In order to make a withdrawal you must provide your personal ID to ensure you are not breaching 18+ requirement or jurisdiction limitation. But, if it is a problem for you, there are some alternative trusted bitcoin casinos, which don’t require documents upon withdrawal, such as FortuneJack or Stake.

4. Games

The amount of casino games at mBit is impressive and includes such type of games: slots, table games (blackjack, baccarat, roulette etc.) and live dealer games. All of them are well organized and divided into several categories: slots, high stakes, last releases, blackjack, live games, jackpot, table games. Only licensed top iGaming software developers provide all the games you can find on mBit, so have no doubt in fairness of the results.

Sportsbook

As already mentioned, there is a separate lobby for the sportsbook, which facilitates a comfortable and comprehensive process of making bets on sports. There are TONS of different games to bet with bitcoin:

  • Esports (CS GO, Dota 2, League of Legends, Overwatch, Hearthstone, Heroes of the Storm, Starcraft, Rainbow Six and more)
  • Soccer
  • American football
  • Basketball
  • Tennis
  • MMA
  • Ice hockey
  • Boxing
  • Volleyball
  • And even golf!

How to make sport bets on mBit

At first glance, with all these buttons and text fields the sportsbook has, it may look a bit difficult to understand what should you do to place a bet, but it is easier than it looks. However, here is a short step-by-step guide:

  • 1. Make sure you have coins on your sportsbook balance – it is separated from the casino balance, but you can easily transfer funds between them simply by clicking “Transfer funds” button at the right top corner
  • 2. Pick a category and sub-category at the left menu
  • 3. In the appeared table, there are two columns with odds for each team/player - pick a cell with the odd of the team/player you want to bet on
  • 4. Your pick will appear in the right menu “Betslip”, where you can input your bet value and place it with button “Place bet” (or you can keep making your picks and place a bet when you’re done)

5. VIP program

The VIP program of mBit is aimed to make players’ experience even more enjoyable by offering some nice perks in addition to its usual bonuses. There are six loyalty levels, which you can reach by earning VLP points simply by playing casino games. Each level has its own perks and the higher it is – the higher the benefits. Along with VLP you will be earning MLP (mBit loyalty points), which are spendable and can be exchanged on Bitcoin or used to make purchases at the gift store. You can buy some nice items, like Ledger Wallet, quadcopter, GoPro camera, PS4, iPad, MacBook and more.

6. Tournaments

To add competitive spirit to your game and win some extra cash you can participate in weekly tournaments. mBit usually runs three tournaments for different games every week. You simply need to play the corresponding game to gain points and boost yourself through the leaderboard. At the end of the event, players on the highest standings will be credited with some pleasant amount of bitcoins or free spins.

Summary

Therefore, thanks to huge amount of games, promotions and activities, along with great reputation, mBit can proudly be called one of the best bitcoin casinos to date.

So let’s just summarize all the features:

  • Available for players from most of the countries (except USA, France, Netherlands, UK, Israel and Spain)
  • Both classic casino and sportsbook
  • Great bonuses and cashback every Thursday
  • Five cryptos: Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Ethereum, Bitcoin Cash
  • Loyalty program and gift store
  • 24/7 live support
  • Requires ID for withdrawal
Go to mBit