FortuneJack - лучшее биткоин казино

ОБЗОР КАЗИНО

FortuneJack (ФорчунДжек) можно по праву называть тем казино, которое устанавливает стандарты качества в индустрии биткоин игр. Это обусловлено такими важными факторами как огромное разнообразие игр (которое постоянно растет), лучшие бонусные предложения, возможность депозита нескольких популярных криптовалют, быстрые выводы средств, профессиональная тех. поддержка и прочими. В этом обзоре мы разберем почему тысячи игроков ежемесячно отдают предпочтение Джеку.

1. Общее

FortuneJack легально ведет свою деятельность под действующей лицензией, выданной государством Кюрасао, что является стандартом для честных онлайн-казино.

Игроки из любой страны мира приветствуются, так что будь вы жителем США, Канады, Франции, России или других – вы можете играть здесь.

Процесс регистрации более, чем прост: введите ваше имя пользователя, электронную почту и пароль, и все готово для того, чтобы сделать ваш первый депозит. Это можно сделать в вашей персональной панели управления, где вы так же можете просматривать ваши балансы для каждой из криптовалют, управлять вашими текущими или будущими бонусами, отслеживать прогресс вашего уровня лояльности, следить за транзакциями или менять информацию об учетной записи.

Здесь вам не нужно переживать за сохранность ваших средств или информации об аккаунте – FortuneJack имеет целый отдел безопасности с профессионалами, которые позаботились об этом за вас. Они используют современнейшие технологии шифрования, чтобы ваша учетная запись оставалась неприкасаемой, а средства всех игроков хранятся на «холодных» оффлайн кошельках, что делает невозможным их утрату или кражу.

Если у вас возникают какие-либо проблемы или вопросы – онлайн-чат тех. поддержки, который доступен круглосуточно всегда к вашим услугам.

2. Бонусы

Казино предлагает различные бонусы для игроков, заинтересованных в выгодных предложениях. Рассмотрим их детальнее (все бонусы доступны в эквиваленте любых принимаемых альткоинов):

  • Бонус за бесплатную регистрацию: вам будет выдано 25 бесплатных спинов просто за регистрацию (без депозита!)
  • Первый депозит внушительный бонус в размере 110% (до 1.5 BTC) + 250 бесплатных спинов (0.002 BTC мин. депозит)
  • Три последующих депозита 50% на второй и третий депозиты (до 1 BTC) и 100% на четвертую загрузку (до 1.5 BTC)

Было бы этого достаточно для начала вашей охоты за большими выигрышами? Безусловно. Но только не для руководства ФорчунДжек, так как они предлагают еще более выгодных условий и бонусов в рамках их программы лояльности.

3. Игры

Разнообразие игр на FortuneJack это то, чем они гордятся, и не без причины. Наиболее популярные среди игроков, которые вы найдете здесь:

  • Кости (dice)
  • Игры с живым дилером
  • Слоты (slots)
  • Настольные игры (рулетка, баккара, блэкджек и т.д.)

И если на первый взгляд этот список не выглядит особо внущающе – это только верхушка айсберга. Только один раздел с живыми дилерами насчитывает более 40 комнат с разными играми.

Кости

Можете ли вы себе представить настоящее крипто-казино без игры в кости? Что ж, вам и не придется, так как FortuneJack имеет отдельную секцию для игроков, чье сердце пренадлежит этой игре. Идеально проработанное приложение с отличным дизайном обеспечит вам идеальную игру. Имеются такие важные функции как авто-игра, статистика, бесплатный кран и чат для игроков. У вас так же есть дополнительный шанс сорвать большой куш благодаря прогрессивному джек-поту, который растет пока вы читаете этот обзор. А что на счет честности? Не волнуйтесь, вы один на один с чистой случайностью, так как игра основана на системе доказуемой честности. Но, если вы ищете место для игры ТОЛЬКО в кости – мы искренне посоветовали бы посмотреть в сторону других более dice-ориентированных крипто казино, таких как Stake и Luckygames.

Живые дилеры

Как уже упоминалось, в наличии около сорока комнат с различными играми и дилерами. Для тех, кто уже пробовал играть, преимущества игр с живым дилером очевидны: максимальное погружение в атмосферу казино и непринужденная беседа с другими игроками и очаровательными дилерами (без необходимости демонстрации своей персоны). Игры предоставляются лучшими провайдерами в индустрии, такими как Evolution Gaming, XPG, BetGames TV и Authentic. Ставки начинаются всего с 0.01 mBTC и ограничены только вашим банкроллом. Так во что же можно сыграть с живым дилером? Любая настольная игра как блэкджек, рулетка, покер холдем, баккара и так далее доступна на FortuneJack для игры на крипту.

Слоты

Ох, разнобразие слотов, которое предоставляет FortuneJack достойно отдельной статьи, но ждесь мы рассмотрим только основное, что может пригодится перед тем как играть здесь.

Во-первых, все игровые автоматы на FortuneJack предоставлены лицензированными провайдерами, что означает, казино никак не может повлиять на результат вашей игры, потому как этот процесс отслеживается независимыми инстанциями и технически невозможен.

Во-вторых, список провайдеров включает только настоящих звезд индустрии: Pragmatic Play, MicroGaming, Playson, GameArt, Betsoft, Endorphina, Habanero, Amatic, QuickSpin, Booming Games, Isoftbet, Oryx, Evoplay и даже NetEnt. Два из них, которых особо хотелось бы выделить это NetEnt и QuickSpin, потому как они являются самыми продвинутыми производителями видео слотов, а FortuneJack это первое и пока единственное биткоин казино, которое полностью их поддерживает. Так что, на данный момент, это единственное место где можно полностью насладиться играми от QuickSpin и NetEnt за крипту. Мы уже даже не говорим о том, что новые слоты добавляются почти каждую неделю (что ж, только что сказали).

4. Депозит/вывод

FortuneJack принимает множество криптовалют для депозита (и так же для вывода), так что любой крипто-энтузиаст найдет себе место здесь. Минимальной суммы депозита нет, а минимальный лимит для вывода более, чем приемлемый – всего 0.004 BTC (или в соответствующем альткоин эквиваленте). Список принимаемой крипты включает восемь известных названий: Лайткойн (Litecoin), Догекойн (Dogecoin), Эфир (Ethereum), ЗедКэш (ZCash), Дэш (Dash), Биткоин Кэш (Bitcoin Cash), Монеро (Monero) и, конечно, Биткойн. Скорость транзакций — это еще одно, чем вы будете довольны, если решите играть в этом казино. Например, для депозита в биткоинах потребуется только одно подтверждение биткоин сети, а вышеперечисленные альткоины и подавно славятся своими молниеносными транзакциями. Так что, если вам кажется, что сегодня удача на вашей стороне – старина Джек не отнимет ни минуты вашего времени.

Что касается наиболее важного для любого игрока, вывода средств, мы скажем не более, чем нужно: они моментальные в большинстве случаев. И вам не нужно предоставлять личные документы для вывода вашего выигрыша.

5. VIP клуб

Несмотря на то, что руководство казино относится к каждому игроку как к VIP’у, здесь имеется закрытый VIP-клуб для игроков, которые проявляют максимальную преданность, давно играя и делая высокие ставки. В большинстве случаев вам просто нужно быть хайроллером для получения приглашения – вам пришлют торжественное письмо с поздравлением и списком «плюшек», которые теперь вам доступны: персональный менеджер, пониженные условия открутки (wager), подарки (включая реальные), доступ к эксклюзивным играм и другие. Быть хайроллером уже само по себе отлично, но ребята из ФорчунДжека заставят вас чувствовать себя еще лучше.

6. Программа лояльности

В добавок к VIP клубу, здесь присутствует так же программа лояльности, членом которой каждый игрок автоматически становится сразу после регистрации. Играя на реальный депозит, вы набираете специальные баллы и чем больше баллов – тем выше вы продвигаетесь по лестнице лояльности. Всего есть шесть уровней: Бронза (стартовый), Серебро, Золото, Платина, VIP и звездный VIP. Более высокий уровень дает вам лучшие условия бонусов лояльности, например: Бронза может запросить 25% еженедельного возврата, в то время как VIP’у предоставят 45% от его проигрыша – почти половина!

Бонусы лояльности, о которых упоминалось ранее:

  • Ежемесячный кэшбек: получите обратно вплоть до 20% от проигрыша за весь месяц (процент зависит от вашего уровня лояльности)
  • Еженедельный возврат: раз в неделю вы можете запросить возврат вплоть до 50% от вашего проигрыша за текущую неделю (процент зависит от вашего уровня лояльности)

В добавок, достижение каждого уровня обеспечит вам единоразовый денежный подарок начиная от 150 mBTC (за получение Серебра) и заканчивая 900 mBTC (за Платиновый статус). Есть так же специальные мега-подарки для тех, кто доберется до таких вершин как VIP и звездный VIP.

Заключение

Все эти вышеперечисленные преимущества вы можете получить играя в крипто-казино FortuneJack. Единственные два недостатка, которые приходят на ум, это отсутствие букмекера и мобильной версии, что не является жизненно-важным.

Подведем итог:

  • Доступно для игры на биткоин и альткоины из любой страны мира без верификации личности
  • Система доказуемой честности (provably fair) и лицензионные провайдеры
  • 8 различных криптовалют для супер-быстрых депозитов/выводов
  • Лучшие бонусы среди всех сайтов с крипто-играми
  • Клуб для хайроллеров и программа лояльности для каждого игрока
  • Сотни высококачественных игр
  • Круглосуточная онлайн-поддержка
Перейти на FortuneJack

FortuneJack - best bitcoin casino

CASINO REVIEW

FortuneJack can rightly be called the casino, which establishes quality standards in bitcoin gambling industry. This is facilitated by such important factors as huge variety of games (which constantly expands), best bonus offers, possibility of making a deposit with several popular cryptocurrencies, fast withdrawals, top rated professional live support and many others. In this review we will analyze why thousands of players each month give their preference to Jack.

1. Technical

FortuneJack legally operates under valid gaming license given by the Government of Curacao, which is common for most of the legit online casinos.

Players from any country of the world are welcomed so whether you’re a citizen of USA, Canada, France or any other country – you’re allowed to play here.

Registration process is more than simple: enter your username, email and password and you’re ready to make your first deposit. This can be done in your personal dashboard, where you also can see your balances for each currency, manage your current or upcoming bonuses, track your loyalty level progress, inspect your transactions or change your account information.

Here you don’t need to worry about the safety of your funds or account info – FortuneJack has a whole security department of professionals which takes care about it for you. It uses state-of-the-art encryption technologies to ensure your account is untouchable, and the funds of all players are kept on “cold” offline wallets which makes it impossible to be lost or stolen. Though, enabling 2FA is always recommended.

And if you have any issues or questions – there is a 24/7 live support chat which you can contact simply by clicking that button in the right bottom corner of the website.

2. Bonuses

The casino offers various bonuses for players who are interested in best deal. Let’s take a look at them closely (all bonuses are available in any accepted altcoin equivalent):

  • Sign up free bonus: you will be awarded with 25 free spins just for registration (no deposit needed!)
  • First deposit: massive bonus 110% (up to 1.5 BTC) + 250 free spins (0.002 BTC min. deposit)
  • Three next deposits: 50% for 2nd and 3rd deposits (up to 1 BTC) and 100% for 4th load (up to 1.5 BTC)

Would it be enough to start your chase for big winnings? Absolutely. But not for FortuneJack’s management as they offer even more flexibility and bonuses within their loyalty program.

3. Games

The variety of games at FortuneJack is what they are proud of and not without the reason. The most popular among players which you can find here are:

  • Dice
  • Live dealer games
  • Slots
  • Table games (roulette, baccarat, blackjack etc.)

And if this list doesn’t look that impressive – it’s just the tip of the iceberg. Only one live dealer section includes more than 40 rooms with different games.

Dice

Can you imagine true crypto casino without dice game? Well, you don’t have to, as FortuneJack has separate section for players whose heart belongs to dice. Perfectly polished software with outstanding design offers you smooth gaming experience. It has such important features as auto-betting, game session statistics, free faucet and players chat. You also have extra chance to win really huge as there is a progressive jackpot and it is growing while you’re reading this review. And what about fairness? Don’t worry, you are one on one with true random as the game is based on provably fair system. But if you’re looking for a place to play ONLY dice – we would honestly advice you too look at some other dice-oriented crypto casinos such as Stake or Luckygames.

Live dealer

As already mentioned, there are about 40 rooms with different games and dealers. Those who have already tried playing it know the benefits of live dealer games: maximum immersion in casino atmosphere and small talk with other players and charming dealer (without a need of showing your personality). The games are offered by the top-notch providers in industry such as Evolution Gaming, XPG, BetGames TV and Authentic. Bet size starts from only 0.01 mBTC and limited only by your bankroll. So what can you play with live dealer? Any table game like Blackjack, Roulette, Texas Holdem, Baccarat and so on is available at FortuneJack for crypto in a “real casino” manner.

Slots

Oh, the variety of slot games FortuneJack offers is worth of separate article, but here we’re gonna highlight only the main points you need to know before start playing here.

First thing first, all the slots software at FortuneJack is from licensed providers, which means the casino can’t have any impact on the result of your game as it is regulated by independent authorities and technically impossible.

Secondly, the list of providers contains only true stars of the industry: Pragmatic Play, MicroGaming, Playson, GameArt, Betsoft, Endorphina, Habanero, Amatic, QuickSpin, Booming Games, Isoftbet, Oryx, Evoplay and even NetEnt. The two ones we would like to highlight among the others are NetEnt and QuickSpin, which are the most advanced online video slots software providers, and FortuneJack is the first and only bitcoin casino which fully adopted them. So for now, it is the only place where you can fully enjoy the games from QuickSpin and NetEnt using crypto. We’re not even saying that FortuneJack adds new slots almost every week (well, just said).

4. Deposit/withdrawal

FortuneJack accepts multiple cryptocurrencies for deposit (and same for withdrawal) so any crypto-enthusiast will find his place here. There is no minimal deposit amount and for withdrawal it is more than reasonable – only 0.004 BTC (or altcoins equivalent). The list of accepted cryptos includes 8 famous names: Litecoin, Dogecoin, Ethereum, ZCash, Dash, Bitcoin Cash, Monero and, of course, Bitcoin. Transactions speed is what why you also be satisfied if choose playing at this casino. For example, to deposit bitcoin you need only one bitcoin network confirmation and the above listed altcoins are well-known for lightning fast transactions. So if you think luck is on your side today – FortuneJack won’t waste a minute of your time.

Regarding the most important thing for any player, withdrawals, we won’t say more than needed: they are instant in most cases. And you don’t need to provide your personal documents to withdraw your winnings.

5. VIP club

Even though FortuneJack management treats every player like a VIP, there is a closed VIP-club for players who show maximum dedication by long-playing and high-betting. In most cases you simply need to be a high-roller to get invited – you will receive solemn email with congratulations and the list of perks you are eligible for from now: personal manager, lower wager requirements, gifts (including physical ones), access to exclusive games and more. Indeed, being a high-roller is great by itself, but guys from FortuneJack will make you feel even better.

6. Loyalty program

In addition to VIP club, there is a loyalty program, member of which every player automatically becomes right after registration. You gain comp points simply by playing (with real deposit) and the more points you get – the higher you move up the loyalty ladder. There are six levels in total: Bronze (which you start from), Silver, Gold, Platinum, VIP and VIP Star. Higher level provides you better loyalty bonus conditions, for example: Bronze can request 25% weekly reload, while VIP will be offered 45% of his loss – almost a half!

So the extra bonuses were mentioned earlier are:

  • Monthly cashback: receive up to 20% of your losses for whole month back (percent depends on your loyalty level)
  • Weekly reload: once a week you can request reload for up to 50% of your loss for this week (percent depends on your loyalty level)

Also, reaching each level will grant you one-time cash gift from 150 mBTC (for reaching Silver) and up to 900 mBTC (for becoming Platinum). There are also special mega-gifts for those who climb that high as VIP and VIP Star levels.

Summary

All these great features is what you can get playing at FortuneJack crypto casino. The only two imperfections come to mind are the lack of sportsbook and mobile version, which are far from vital.

So let’s just summarize:

  • Available to play for bitcoin and altcoins from any country (including US)
  • Provably fair system and licensed software providers
  • Available without ID verification
  • 8 different cryptocurrencies for super-fast deposits/withdrawals
  • Best bonuses among all crypto gambling websites
  • High-rollers VIP club and loyalty program for every player
  • Hundreds of top-quality games
  • 24/7 live support
Go to FortuneJack